Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://reposit.nupp.edu.ua/handle/PoltNTU/1524
Назва: Глобальные бренды в современной экономической системе Раздел 18.
Автори: Безрукова, Н.В.
Свічкарь, В.А.
Тематичні ключові слова: торговая марка
бренд
глобальные бренды
интернационализация
глобализация
корпоративная ориентация
стратегический анализ
голобализация среды предприятия
Дата публікації: 2014
Анотація: В работе исследована роль брендов в условиях глобализации современной экономической системы. Проанализованы теоретические подходы к процессу формирования бренда, отдельно рассмотрены особенности создания глобальных брендов. Исследованы конкурентные преимущества обеспечиваемые глобальными брендами компаниям на мировом рынке.
Бібліографічний опис: Безрукова Н.В. Раздел 18. Глобальные бренды в современной экономической системе / Н.В. Безрукова, В.А. Свічкарь // Мегатренды развития глобальной экономической системы: ведущие акторы, фреймы и детерминанты инновационных сдвигов: монография / М-во образования и науки Украины; [О.Б. Чернега и др.]. – Донецк: ТОВ «Східний видавничий дім», 2014. – С. 287-301.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://reposit.pntu.edu.ua/handle/PoltNTU/1524
Розташовується у зібраннях:Кафедра міжнародних економічних відносин та туризму

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
69_Безрукова_Свічкарь.pdfрозділ колективної монографії353.54 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.